Партнер и главный архитектор бюро Mors Architects Дмитрий Макеенко на примере дизайн-концепции лобби в бизнес-парке ПЕРЕДЕЛКИНО рассказывает о том, как сегодня проектируются и создаются лобби в бизнес-центрах, какими функциями их наделяют архитекторы и девелоперы и есть ли место в общественных пространствах деловых комплексов для арта, развлечений и отдыха.
Первостепенная задача, которую выполняют лобби бизнес-центров, - это знакомство арендаторов, сотрудников, гостей с объектом. Попадая в бизнес-центр впервые – на деловую встречу или с целью трудоустройства, - человек формирует свое впечатление уже в лобби, притом не о девелопере проекта, а о компании, в которую он идет. Поэтому репутационная функция лобби для арендаторов важна не меньше, чем для собственников: их действующие и будущие сотрудники каждое свое утро будут начинать в лобби объекта, и от его визуальной привлекательности зависит в том числе мотивация к работе.«В первую очередь дизайн должен подчеркивать класс и общую идею проекта, заложенную в стратегии продаж, отвечать локации объекта. Например, проектируя общие зоны для бизнес-парка Переделкино, мы стремились одновременно подчеркнуть связь объекта с природным окружением, отразить элементы фасадов и добавить в интерьеры «ощущение полета» - отметил Д. Макеенко
Подробнее на сайте: https://cre.ru/analytics/96850?ysclid=mfz3h23eyt984470471



